воскресенье, 12 июня 2016 г.

Прилетал к нам Bombardier.


Что я знаю о самолётах? Ровным счётом ещё пару месяцев назад о самолётах я не знал ничего! Чисто потребительский интерес. Всегда нравились очень большие и мощные, но доводилось летать на таких только раз. И вдруг я встречаю рейс Северстали с фотоаппаратом на перевес, почти в луже и с широченной улыбкой во весь рот. И вот он приземлившийся и проходящий под водной аркой Bombardier CRJ-200LR. Он красив, изящен и элегантен. Всё в нём по современному уютно. Что оказалось открытием для меня, так это то, что за штурвалом тоже люди! Ну то есть раньше для меня это были "недосягаемые" люди. Ан нет, экипаж во главе с командиром произвёл незабываемые ощущения своей приветливостью, открытостью и улыбками. 
Предлагаю вам просто посмотреть фоторепортаж
p.s. за неточности формулировок прошу прощения. Только начал изучать терминологию.


Авиаспоттеры в ожидании рейса. Ребята дружелюбные и знающие столько, что мне оставалось только молча кивать и улыбаться. Прям стыдно было пару раз за себя.
 В засаде. Примеряя лучший ракурс, пока борт не сел на полосу, нужно найти лучший, чтобы и коллегам не мешать и снять шедевр.
 А борт ещё был в небе. Оказывается следить за перемещениями воздушных судов не только можно но и очень увлекательно.
 А вот и он! Северсталь. Bombardier!
 Ракурсы разные
Он не так велик, но мне всё равно не хватило 24mm.
 Делятся шедеврами
 А вот по пассажирам можно с большой точностью понять насколько комфортен борт.
 Эти формы! Как он хорош.
 А вот с погодой нам очень в этот день повезло. Прям очень очень. Не пришлось вновь замочить объектив.
 ОООООО, а это просто экстаз перфекциониста! Винглеты!
  Да-да. Они.
 Хвост кита
 А вот кабину я ранее видел только в кино.
 Красив!
 Мне когда-то говорили, что водить машину дано не каждому. Я сдал на права, сел и поехал. Тут как-то всё несколько иначе...
 Руками-трогать.
И я там был..
 Чисто, светло и комфортно!
 Комфортно, благодаря Римме.
 С таким командиром воздушного судна можно лететь куда угодно, лишь бы топлива хватило. 
 Ведь улыбка это флаг корабля!
 Аплодисменты.
 Спасибо экипажу за гостеприимность.
 А это экстаз от происходящего. Есть очень приятные чувства от того что то о чём раньше только мечтал, сейчас просто планомерно осуществляется.
Пока мы снимали, борт успели подготовить к полёту обратно..
 Ну разве он не прекрасен?

Комментариев нет:

Отправить комментарий